8 (71431) 4-00-93
Телефон доверия: 8 (7142) 37-08-58

Детский клуб «Лидер»


Основная цель деятельности:

  • Содействовать развитию поликультурной, гармонично развитой личности;
  • Воспитывать гуманистические черты характера подрастающего поколения.

Основные задачи:

  • Самореализация детей и подростков в творческой деятельности, раскрытие их творческих способностей;
  • Развитие у детей и подростков нравственных качеств, приобщение к общечеловеческим ценностям  и традициям национальной культуры;
  • Создание в клубе разновозрастного сплоченного коллектива способного самостоятельно организовать культурный досуг;
  • Пропаганда здорового образа жизни.

Направления работы клуба:

  • Гражданско- патриотическое , правовое и поликультурное воспитание;
  • Духовно-нравственное воспитание;
  • Развитие интеллектуальной культуры;
  • Физическое воспитание, и формирование ЗОЖ;
  • Семейное воспитание;
  • Экологическое воспитание;
  • Трудовое и экономическое воспитание;
  • Эстетическое профессионально-творческое воспитание

Это про нас…

Мы – отличные ребята
Посмотрите вы на нас!
Все работают отлично,
Это просто высший класс!
На кружки мы дружно ходим,
И в футбол играем мы!
Если в лагерь не записан –
Пожалеешь сильно ты!
Мы – весёлые ребята
Рассмешим любой народ! 


Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.


Детский клуб по месту жительства дает многомерные и достаточно объективные данные о ребенке, так как ребенок добровольно определяет свое участие в организации. Характер его деятельности в коллективе, объединении разнообразен и по содержанию, и по формам, и по занимаемому положению в коллективе, конкретных делах.


Развитие личности подростка в детском клубе представляется, как процесс его вхождения в новую социальную среду, освоение новой социальной роли в обществе члена организации, где он становится сам носителем преобразованного социального опыта. Смена социальной позиции в деятельности ребенка, в результате чего он оказывается перед выбором в ситуации принятия новой роли, является основой изучения личности.

Педагог – организатор:

Ситникова Елизавета Михайловна

Кружки:

«Шашки и шахматы»
Руководитель: Чешская Е.О.

«Дәстүрлі қолөнер»
Руководитель: Рахметова Ж.С

КГКП «Детский Воспитательно-Оздоровительный Комплекс»